Проект автомобильной дороги (технико-экономическое обоснование)

Участки автомобильных дорог - категорий; Мосты и мостовые переходы через водотоки длиной до п. Качество работ гарантируем. Лицензии на все виды работ имеются. Цена договорная. Работы выполнялись с хорошим качеством. Способ определения стоимости работ — договорной с применением коэффициентов к базовой стоимости работ, определяемой на основании сборников цен на проектно-изыскательские работы. Коэффициенты перехода в уровень цен г. Сроки выполнения работ по желанию заказчика могут быть оптимизированы с учетом сроков прохождения всех согласований и получения всех необходимых в полном объёме заключений в соответствующих экспертных и надзорных организациях. Наше сотрудничество может быть основано на: Инженерных изысканий; экономических обоснований, инженерных расчётов и обоснований инвестиций, а также по составлению рабочих и инженерных проектов на строительство автомобильных дорог; участков дорог; объектов дорожного хозяйства; дорожного сервиса на автомобильных дорогах федерального и территориального значения в городах и населённых пунктах Российской Федерации и странах ближнего зарубежья.

Каталог документов

ВСН Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог Рекомендации предназначены службе инвестора для работы на самой ранней стадии инвестиционного проекта, когда у него имеется только"идея" по организации и впоследствии реализации инвестиционного проекта, то есть При отсутствии расчетов по экономической целесообразности проекта и разрешительной документации на проектирование и строительство.

Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов 2-я редакция Методические рекомендации содержат основные положения проведения экономической оценки эффективности инноваций в дорожном хозяйстве и на транспорте. Методические рекомендации определяют теоретические принципы и практический порядок проведения технико-экономического обоснования нововведений и расчетов полезного и интегрального эффекта, а также уровня предельных цен на инновационную продукцию.

В ближайшие годы развитие сети автомобильных дорог будет то первой стадией проектирования дорог считается обоснование инвестиций (ОИ). к начальной стадии проектирования и будущего строительства дорог с.

Путеводитель Шаг к расплате. Власти попытаются вернуть средства, потраченные на строительство хороших дорог Областные власти в настоящее время решают вопрос, целесообразно ли соединять Самару и Тольятти новой, скоростной, автомагистралью. На разработку обоснования инвестиций в строительство первого в регионе автобана власти готовы потратить 61,5 млн рублей.

Это представление должно появиться у областных властей до конца лета будущего года: Причем в агломерацию могут войти не только Самара и Тольятти, но и такие города, как Новокуйбышевск, Чапаевск и Кинель. Областные власти предполагают, что создание самарского автобана в дальнейшем может найти поддержку у федерального бюджета. Согласно договоренности между областью и федеральным центром, на строительство дорог нового типа последний готов выделить порядка 18 млрд рублей.

Председатель комитета по предпринимательству, промышленной политике и экологии Тольяттинской городской думы Юрий Уразов уверен, что платная альтернатива любой дороге всегда должна существовать: Иного мнения придерживается член комитета по строительству, транспорту и ЖКХ Самарской губернской думы Михаил Родионов: Протяженность трассы может различаться в зависимости от того, где она будет проходить.

Технико-экономическое обоснование реконструкции а/д

Именно ей достался проект самого дорогого моста — Крымского. Сейчас на трассе Джубга — Сочи проходят инженерные изыскания, которые позволят определить оптимальную трассировку, но для столь дорогого проекта нужно политическое решение президента и оно может быть принято до конца года, указывает региональный чиновник. Начать строительство Росавтодор предлагает уже в этом году с обхода Сочи стоимостью около млрд руб. Стоимость может вырасти до млрд руб. Сейчас есть дорога, позволяющая обойти только центр Сочи.

Проектирование железных дорог Обоснование инвестиций строительства разработки Обоснования инвестиций строительства железной дороги.

Номер 28 Статья была опубликована Экспертной группой по инфраструктуре в феврале г. И дорожные агентства многое смогут сделать, если оптимизируют модели управления, освоят принципы бережливого управления и начнут пользоваться новыми инструментами при планировании, анализе и реализации проектов — инструментами, благодаря которым они будут быстрее и дешевле строить, ремонтировать и обслуживать дороги. Само положение дорожных агентств часто осложняет поиск и внедрение передовых методов управления, направленных на повышение эффективности.

Многие агентства, не испытывая давления со стороны конкурентов, действуют как естественные монополии, а до недавней рецессии не было и экономических стимулов, которые заставили бы их искать новые решения и осваивать новые методы работы. В подавляющем большинстве случаев дорожные службы не взаимодействуют с клиентами напрямую, поэтому им неизвестно, как те оценивают их работу. Органы власти и представители государственного сектора часто создают дополнительные препятствия, мешающие принимать комплексные решения, которые позволяли бы оптимизировать текущие затраты и получать долгосрочные выгоды нередко решения принимаются исходя из ограничений бюджета текущего года.

Обоснование инвестиций на строительство дороги Томск - Тайга обойдется в 6 млн рублей

Составление сводной ведомости существующей и перспективной интенсивности движения по рассматриваемой дороге при разных темпах роста движения. Определение перспективной интенсивности движения рекомендуется выполнять с использованием ВСН с поправками на новые условия в связи с переходом на рыночную экономику. Основополагающими материалами в определении перспективной интенсивности следует принимать существующую интенсивность движения, данные по предшествующим годам и контрольные учеты движения, изучение закономерности роста интенсивности движения, в т.

При определении перспективной интенсивности движения могут быть использованы и другие существующие методы в качестве дополнения и обоснования, применение тех или иных методов определяются характерными условиями района проложения рассматриваемой дороги. Прогноз роста интенсивности движения следует делать на основе общих прогнозов по экономике района тяготения дороги, с учетом региональных условий, ожидаемого развития отдельных отраслей, возможного переключения перевозок с других видов транспорта, тенденции уровня автомобилизации, программ расселения военнослужащих и реэмигрантов.

Назначение числа и ширины полос движения в соответствии с рекомендациями нормативных документов.

Стоимость строительства дорог в США различается в ряде случаев. Например . Обоснование инвестиций в платную скоростную дорогу из Москвы в.

Срок экспертизы - 3 месяца. Председатель экспертной комиссии - Гольдман. Этот же проект часто фигурирует под другим названием: Проект, инициированный в году властями Карачаево-Черкесской Республики и поддержанный на федеральном уровне, несет, по мнению экологических активистов, колоссальную угрозу дикой природе Западного Кавказа. Шесть из девяти рассматриваемых в обосновании инвестиций возможных вариантов трассы автодороги Черкесск-Адлер затрагивают территорию Кавказского биосферного заповедника и объекта Всемирного Природного Наследия"Западный Кавказ".

Два из этих шести вариантов признаны приоритетными. Остальные варианты это купить мотоблок дешево, европейского качестватрассы фактически выступают в роли статистов для создания видимости всестороннего рассмотрения этого вопроса. Строительство автодороги по любому из"приоритетных" вариантов с экологической точки зрения совершенно неприемлемо, - сообщает Андрей Рудомаха, - так как ведет к хозяйственному освоению огромных массивов девственных заповедных земель, что нанесет невосполнимый ущерб уникальному биологическому разнообразию региона.

Каталог СНиП (строительные нормы и правила)

В общей пояснительной записке давалась информация о проектной мощности объекта, номенклатуре, качестве и конкурентоспособности продукции, потребности объекта в ресурсах, сведения о социально-экономических условиях района строительства, основные показатели по генеральному плану, инженерным сетям и коммуникациям и другие характеристики реализации инвестиционного проекта. Мероприятия по снижению вредного воздействия на природную среду разрабатывались как на период строительства объекта, так и дальнейшей его эксплуатации.

Стоимость строительства в сметной документации рекомендовалось приводить в двух уровнях цен: На основе сметной стоимости строительства заказчики и подрядчики формировали договорную цену на строительную продукцию. Проект как стадия разрабатывался без излишней детализации, но с достаточной для обоснования проектных решений полнотой определения объемов основных строительно-монтажных работ, потребности в оборудовании, строительных конструкциях, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других ресурсах.

Выполнение обоснования инвестиций строительства всесезонной автомобильной дороги «Песчанка-Певек» (Билибинский район.

Том 1. Общая пояснительная записка , Том 2. Дорожная часть пояснительная записка, чертежи , Том 3. Мост через реку Енисей: Оценка воздействия на окружающую среду, Том 5. Материалы согласований. Санкт-Петербург на основании задания, утвержденного заместителем Министра транспорта Российской Федерации приложение 1 к договоруот

Трасса Е95: продается двойник. Дорого

Заказчик например, Министерство путей сообщения , исходя из целей инвестирования, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах и схемах развития и размещения производительных сил, и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях. По результатам положительного рассмотрения Ходатайства органом исполнительной власти заказчик принимает решение о разработке Обоснований инвестиций.

Состав и содержание Обоснований инвестиций зависят от характера объекта строительства. В общем случае согласно СП в Обоснованиях излагаются цели инвестирования, экономический, социальный и коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта; указываются мощность предприятия, основные технологические решения; приводится обоснование выбора места размещения объекта например, района прокладки трассы проектируемой железной дороги ; указываются основные строительные решения: В Обоснованиях приводится оценка воздействия объекта строительства на окружающую среду, указывается потребность в трудовых ресурсах, рассматриваются варианты обеспечения работников предприятия жильем, создания им необходимых социальных и культурнобытовых условий.

Инвестиционная: разработка инженерного проекта и отвод земельных участков под строительство 1-й очереди. Разработка обоснования инвестиций.

Требования к содержанию разделов обоснования инвестиций 4. Раздел 1"Пояснительная записка" содержит: Документы копии документов, оформленные в установленном порядке , указанные в подпункте"а" пункта 4 настоящего Приложения, прилагаются к пояснительной записке в полном объеме. Раздел 2"Схема планировочной организации земельного участка" содержит: В случае рассмотрения более одного варианта размещения объекта текстовая часть приводится по каждому варианту отдельно; в графической части: Раздел 3"Архитектурно-художественные решения" содержит: Раздел 4"Технологические решения" содержит: Раздел 5"Конструктивные и объемно-планировочные решения" содержит:

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

Основные объекты работ до г. Головной участок МКАД — Серпухов автомобильной дороги общегосударственного значения Москва — Харьков — Симферополь протяжением 77,3км построен в — гг. Дорога запроектирована по нормативам -а категории главные инженеры проекта Н. Бычков и Ю. Сицкий и В. В период — гг.

Сейчас идет конкурс на обоснование инвестиций в строительство этой дороги. Заметьте, пока не инвестор платит деньги.

Вразделе анализируют динамику и осуществляют прогноз основных показателей социально-экономического развития региона, в котором намечена реализация проекта: Враздел включают описание существующих планов перспективного развития транспортных магистралей областей, районов, городов и пригородных зон. Обследование существующих транспортных связей и условий автомобильного движения. Сбор исходных данных является наиболее серьезной и трудно решаемой проблемой.

Недостаточное внимание к этому вопросу во многом обусловливает низкое качество экономических и транспортных расчетов, а значит, и принимаемых принципиальных решений. Изучение транспортных потоков обычно начинают с определения объемов зарождений и поглощений грузовых и пассажирских поездок. Для определения объемов зарождений и поглощений грузовых поездок важными являются оценка и прогноз объемов производства промышленной продукции, товаров и услуг для грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, а также структуры грузопотоков и численности парка грузовых автомобилей.

РУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ОБХОД УКРАИНЫ